Организация офисного пространства — Офисная мебель Mebicomff.ru

Нажимая на данную кнопку,
Вы соглашаетесь на
обработку персональных данных.

Организация офисного пространства

19.06.2015

организация офисного пространстваПри происходящих изменениях в компании – смене ее деятельности, появлении новых информационных технологий, введении новой организации труда, изменении количества сотрудников и т.д. – требуется и новая организация офисного пространства. Еще более актуальным этот вопрос является при открытии бизнеса и приобретении или аренде офисного помещения под него. Взвешенный подход к оснащению офиса, выбору дизайна, размещению сотрудников позволит впоследствии эффективно использовать офисные площади и добиться высокой производительности работников.

Для того чтобы грамотно использовать офисное пространство, необходимо продумать его разделение на зоны. Поскольку размещение сотрудников в исходных офисных помещениях порой становится затруднительным, в дизайне нередко используют распространенный в настоящее время принцип open space, представляющий собой организацию офисного пространства в виде единого пространства, зонированного с помощью перегородок или мебели. Офисные перегородки позволяют создавать рабочие кабинеты, зоны для переговоров, места, предназначенные для отдыха. Также для выделения зон можно использовать панели из МДФ, которые сегодня выпускаются в различных цветовых решениях и могут иметь различные рисунки и рельеф, способные подчеркнуть индивидуальность каждого офисного помещения. 

Ну и, конечно, зонировать пространство можно с помощью мебели. Важно, чтобы она была качественной, практичной, износостойкой и одновременно с этим привлекательной – купить офисную мебель, удовлетворяющую этим требованиям, вы сможете, изучив большой каталог, представленный в нашем интернет-магазине. Благодаря правильно подобранной мебели создается максимально комфортная обстановка и для сотрудников, и для клиентов и партнеров.

Выбирая офисную мебель, прежде всего, необходимо принимать во внимание габариты помещений. С помощью правильно подобранной мебели можно таким образом организовать зоны, что каждому сотруднику при этом будет просторно и удобно, даже если речь идет о небольшом рабочем помещении.  В том случае, если предполагается перемещение рабочих мест и оперативное изменение зон в офисе, рекомендуется приобретать складные столы, столы-трансформеры, модульные шкафы и другую мебель, которую легко переносить из одного места в другое. Вместо громоздких тумб стоит использовать стеллажи и навесные полки, в которых просто разместить все имеющиеся документы, а взамен огромных угловых столов – небольшие модели.

В отличие от использования перегородок, организация офисного пространства с помощью мебели подходит как для зонирования помещений open space, так и для обустройства офисов с кабинетной организацией (отдельными кабинетами).

Благодаря большому выбору офисной мебели, представленной сегодня на рынке, легко создать интерьер, который максимально удачно отразит сферу деятельность компании, подчеркнет ее значимость, серьезность, нестандартность или демократичность.

Корзина

Товар добавлен в корзину!

Вернуться к покупкам Перейти в корзину