Нажимая на данную кнопку,
Вы соглашаетесь на
обработку персональных данных.

Статьи

 
При происходящих изменениях в компании – смене ее деятельности, появлении новых информационных технологий, введении новой организации труда, изменении количества сотрудников и т.д. – требуется и новая организация офисного пространства. Еще более а …
Опубликовано: 19.06.2015
Классика - это стиль мебели, выдержавший проверку временем, покоряющий потребителей различных поколений на протяжении нескольких веков.
Опубликовано: 19.03.2013
Оформление в стиле Ар-нуво или более известное как Арт-нуво (от фр. Новое искусство) – французское направление искусства на рубеже 19-20 веков. Акцент на растительном мотиве, линейном декоре или строгой композиции, имеющей сложную символику.
Опубликовано: 19.03.2013
Дизайнерский стиль хай-тек считают наиболее современным видом оформления офисов,  в переводе с английского он звучит как «высокие технологии».
Опубликовано: 19.03.2013
Идеальным стилем при оформлении офиса станет минимализм. Офисная мебель, подобранная под стиль минимализм воспринимается элегантно, с чувством вкуса и эргономичности. Такая мебель для офиса невероятно удобна – шкафы, кресла и столы в данном случае …
Опубликовано: 19.03.2013
Создавая гармоничный офисный интерьер, сочетающий классические традиции и фантазии о будущем, обратите внимание на стиль Арт-Деко. Такой уникальный стиль, появился из модерна, а затем стал начальным звеном в развитии функциональной и эргономичной  …
Опубликовано: 19.03.2013
За последние столетия устройство офисного помещения значительно эволюционировало: просторная контора от 20 до 30 кв.м. в конце ХІХ века, затем в 2,5-3 кв.м. на сотрудника в середине ХХ века и «кьюбиклы» нашего времени.
Опубликовано: 19.03.2013
Как мы уже говорили в статье о возникновении офисной мебели, развитие печатного дела и документооборота на производстве ведет к возникновению офисных помещений, а также появлению такого вида мебели, как шкафы для книг
Опубликовано: 19.03.2013
С древних времен берет свое начало история возникновения офисной мебели. Конечно, в те времена она называлась иначе, но суть остается той же.
Опубликовано: 19.03.2013
Название древесно-волокнистой плиты средней плотности МДФ происходит от  аббревиатуры с английского языка - Medium Density Fiberboard (MDF). Этот материал  производится через прессовку мелкодисперсных фракций древесины, которые связывают …
Опубликовано: 19.03.2013
Невзирая на привлекательность офисной мебели из натуральных природных материалов и дерева, все чаще ведущие фабрики в этой сфере производят различные предметы мебели из пластика. Такая мебель будет отличаться не высокой себестоимостью и потому она …
Опубликовано: 19.03.2013
Существует огромное количество способов создания и обновления дизайна офисного помещения.
Опубликовано: 19.03.2013
Живя в эпоху прогресса, цифровых технологий и постоянного развития, мы стараемся успевать за современным ритмом жизни. Каждая компания старается создать свой особый интерьер и собственную неповторимую стилистику, которая бы соответствовала  е …
Опубликовано: 19.03.2013
Стекло — красивый и удивительный материал в производстве офисной мебели. Он обладает хорошей физической прочностью, а визуально кажется лёгким и практически незаметным. Неспроста стекло называют часто материалом иллюзий, с его помощью можно изгото …
Опубликовано: 19.03.2013
Для производства современной мебели деревянный массив используется всё реже. Однако это не относится к американскому рынку, где, например, вся домашняя мебель изготавливается из дерева, а вот ДСП или МДФ использует в основном для бюджетных серий о …
Опубликовано: 19.03.2013
Офисная мебель из массива дерева — это устойчивая классика в дизайне офисного помещения. В производстве такой мебели используют дуб, ольху, сосну, бук и различные благородные виды древесины. Современная технология позволяет использовать разнообраз …
Опубликовано: 19.03.2013
Древесно-волокнистая плита или всем известное название ДВП – материал для производства мебели, получаемый после горячего прессования древесной массы либо сушки древесных волокон, которые сформировывают как ковер. ДВП состоит из волокон целлюлозы,  …
Опубликовано: 19.03.2013
Древесно-стружечная плита или ДСП – популярный материал, изготовляемый при горячем прессовании древесной стружки, смешанной с различными связующими материалами.
Опубликовано: 19.03.2013
Мебель в кабинете руководителя отражает стиль и имидж компании. Здесь заключаются сделки, проводятся встречи с клиентами и партнерами, беседы с сотрудниками, потому обстановка кабинета должна отвечать одновременно таким критериям как комфорт, эрго …
Опубликовано: 19.03.2013
На успех, процветание и развитие любой компании или организации влияет много  факторов, но одним из определяющих – это эффективная работа их персонала. В то же время работоспособность сотрудников зависит от комфорта и общей обстановки, окружа …
Опубликовано: 19.03.2013
Стол в переговорной комнате занимает едва ли не самое главное значение. Он станет главным атрибутом всей офисной мебели и общей стилистики комнаты. К помещениям, в которых ведут переговоры, обсуждают детали сделок и подписывают контракты, выдвигаю …
Опубликовано: 19.03.2013
В интернет-магазине «МеБиКомфф», офис которого расположен в Москве,  представлен широкий ассортимент кресел и стульев для офиса в различных ценовых категориях и разного назначения:
Опубликовано: 19.03.2013
В интернет-магазине «МеБиКомфф» представлена широкая коллекция стильных журнальных столов, отличающаяся качеством изготовленной мебели и большим разнообразием цен.
Опубликовано: 19.03.2013
Уровень преступности, требования к защите денег, ценной коммерческой информации и других материальных ценностей заставляют искать способы их защиты. Зачастую – это купить сейф.
Опубликовано: 19.03.2013
Офисная мебель, предназначенная для зоны ожидания посетителей, в наше время пользуется особенным спросом – любая компания стремится сделать наиболее комфортными условия пребывания клиентов и гостей в своем офисе, создать самое лучшее впечатление о …
Опубликовано: 19.03.2013
Картотечные шкафы в офисе используют для легкой и быстрой обработки бумажной документации, их сортировке и надежного хранения. Такая специфическая мебель стала обычным атрибутом в работе многих компаний, в том числе фирм, занимающихся техническим  …
Опубликовано: 19.03.2013
Обычным атрибутом в офисном помещении являются офисные шкафы. Их используют для хранения одежды, документов, справочной информации, инструкций, канцелярии и других, обычных для офиса вещей.
Опубликовано: 19.03.2013
Стеллаж — конструкция для размещения на ней предметов и материалов, состоит из нескольких настилов, укрепленных стойками. Современные стеллажные системы приспособлены для оптимизации доступа к документам и материалам, уменьшения занимаемой площади …
Опубликовано: 19.03.2013
Стойки администратора или, сказать точнее, мебель для приемной зоны – это первое, что посетитель видит, зайдя в офисное помещение. Всем известно - первое впечатление часто становится решающим. По этой причине так важно сделать приемную зону удобно …
Опубликовано: 19.03.2013

Корзина

Товар добавлен в корзину!

Вернуться к покупкам Перейти в корзину