Мебель для офиса напрямую от производителя
|
Стойки администратора или, сказать точнее, мебель для приемной зоны – это первое, что посетитель видит, зайдя в офисное помещение. Всем известно - первое впечатление часто становится решающим. По этой причине так важно сделать приемную зону удобной и максимально привлекательной.
Современный дизайн и презентабельный внешний вид стоки администратора способствует созданию имиджа компании, подчеркивает стабильность и свое отношение к посетителям.
Мебель для ресепшн, приемной зоны.
Мебель в приемной и стойка администратора подбирается с учетом общего интерьера офиса, однако она должна давать возможность секретарю или специалисту удобно и эффективно организовать свое рабочее место.
Для производства стоек администратора (столов ресепшн) используют качественные конструкционные материалы, как, например, ДСП, ПВХ, МДФ, пластик, стекло, металл и дерево. Ресепшн комплектуют высококачественной фурнитурой. Форма может быть прямоугольной, овальной, угловой и даже волнистой.
Выбор стойки администратора и мебели для приемной зоны.
Выбор мебели зависит от индивидуальных предпочтений заказчика. Ресепшн может быть оформлена в классическом стиле или в хай-тек, модерн и даже ретро стиле. Декоративные материалы, алюминиевый профиль, дерево позволяют создать прочную и оригинальную контракцию стойки администратора.
Для обустройства приемной зоны лучше всего разделить пространство на две основные части. В первой будет размещена зона ожидания для посетителей офиса и клиентов, где поставить столик, диван или кресла, компактный стеллаж и т.д. Во второй части приемной установить стойку администратора.
Мебель подбирается с учетом дизайна и планировки помещения, в котором она будет расположена. Немаловажно и соответствие стилю и имиджу фирмы. Согласитесь, когда посетитель зайдет в приемную, оформленную в цветовой гамме корпоративного стиля компании, он сразу поймет, что попал по нужному адресу.
Мебель в приемной – это стиль и индивидуальность Вашего офиса!
Корзина